Методическая копилка

Модератор: Насертдинов Сагит

Re: Методическая копилка

Сообщение Гульнара Рябова » 16 мар 2016, 16:45

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «A SWEET MONSTER»
УЧИТЕЛЬ: Рябова Гульнара Флюровна
КЛАСС: 2б
ЦЕЛЬ: ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
АКТИВИЗАЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПО ТЕМЕ «FOOD».
ЗАДАЧИ:
- АКТИВИЗАЦИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ «FOOD» В МОНОЛОГИЧЕСКИХ И ДИАЛОГИЧЕСКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ
- ОВЛАДЕНИЕ ПРАВИЛАМИ НАПИСАНИЯ ПИСЬМА.
Активизация грам.по теме
1. 3 л.ед.ч. в наст.простом времени.
2.-повелительное наклонение.
План урока.
1.Начало урока-орг.момент.
2.Фонетическая зарядка.
3.Вопросно-отв.работа-Hello children! How are you? Are you hungry? Do you want some pizza? Do you want some bananas? Do you want some milk?(etc) What’s your favourite food? Do you like cakes?
4.Проверка дом задания.
5.РАБОТА С ПЕСНЕЙ-
Now I want you to guess whosе song is this.
Звучит музыка из песни I’M A SWEET MONSTER
Дети угадывают песню и поют ее хором.
WHAT DO YOU KNOW ABOUT SWEET MONSTERS?
ДЕТИ ВСПОМИНАЮТ ВСЕ, ЧТО ИМ ИЗВЕСТНО ПРО ШОКОЛАДНЫХ МОНСТРОВ
6.Вып-е упражнения в рабочей тетради (STARLIGHT 2, WB,) , особенное внимание уделить правильному использованию PRESENT SIMPLE 3 ЛИЦО, ЕД.ЧИСЛО

II ЭТАП ФОРМУЛИРОВКИ ТЕМЫ И ЗАДАЧ УРОКА
Сегодня у меня есть для вас сюрприз. I’ve got a letter for you!
GUESS –whose letter is it.?.
1.ЧТЕНИЕ ПИСЬМА:
Hello children!!!
I’m a Sweet monster.
Please, help me! I need some advice.
Can you help me? I am always hungry. I am fat and my tummy hurts .
What should I do?
I like chocolate, sweets, jam, lollipops and chips.
What’s your favourite food?
Love,
Sweet Monster.

2.РАЗБОР ПИСЬМА:
Кому: TO KIDS
От кого: FROM A SWEET MONSTER
На какие вопросы надо ответить: WHAT’S YOUR FAVOURITE FOOD
Как начать письмо: DEAR…
Как закончить письмо: LOVE + NAME
Что мы сейчас будем делать? Учащиеся самостоятельно формулируют задачу (написать письмо монстру и дать советы с использованием повел. наклонения)
Eat more fruit…..Don`t eat ….
3.ЭТАП ГРУППОВОЙ РАБОТЫ. ОПРОС :
I think we will help a sweet monster .But we don`t know what we like/Let s divide the class into 3 groups
And you should ask each other question, using model, which is on the blackboard
Раздать таблички .
С помощью таблицы учащиеся сами обозначают, о чем они будут спрашивать друг друга (FRUIT, VEGETABLES, DESSERTS, DRINKS).

НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ УЧАЩИЕСЯ ВПИСЫВАЮТ ИМЕНА ЧЛЕНОВ ГРУППЫ И ОПРЕДЕЛЯЮТ ПОРЯДОК, В КОТОРОМ ОНИ БУДУТ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, НАПРИМЕР, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.
УЧИТЕЛЬ ВЫВОДИТ НА ДОСКУ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ.WHAT’S YOUR FAVOURITE…..?

Name Fruit Vegetable Drink






Дети работают в группах, опрашивают друг друга, заполняют таблицы.
АНАЛИЗ ТАБЛИЦЫ.
So tell me please, what fruits do your friends like?
What vegetables do your friends like?
What drinks do your friends like?
ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ? Ответ га вопрос монстра!
Can we write a letter to the sweet monster now?

4.ЭТАП НАПИСАНИЯ ПИСЬМА.
Dear Sweet Monster!
Thank you for your letter.
This is some advice for you. Look at it!
Eat……
Don`t eat……
Our favourite fruits are …………………………
Our favourite vegetables are……………………………..
Our favourite drinks are…………………………………………..

Love,
Children.

5 этап-рефлексия.
Подведение итогов урока
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Мы написали письмо и ответили на вопрос Монстра. Но кое-что мы не доделали. Что? Это будет вашим заданием на дом..
Проверочная работа №6

1. Вставьте пропущенные буквы

SWE__TS CHOC ___ LATE J __ M

LOLL__POPS J__ ICE CAK___


2. Прочитайте текст. Заполните пропуски, раскрыв скобки.
My name ______ (be) Tom I ______ (be) nine. I __________ (live)
in Moscow.
I have got a brother. His name is Sam. He ___________ (like) music.
He can play the piano. He __________ (go) to school (школа).
We _________ (like) chocolate ice cream. We _________ (eat) it when
it’s hot.

3. Прочитай текст еще раз и ответь на вопросы.
1) How old is Tom? _________________________________
2) Where does he live? ______________________________
3) What does Sam like? ____________________________
4) Does he play the drum? ___________________________
5) Does Sam play the piano? _____________________________
6) What ice cream do Tom and Sam like? ____________________________
7) When do they eat it? ___________________________________

4. Дай краткие ответы на вопросы (да или нет)

1) Do you like carrots? ____________________________
2) Do you like to play football ? ____________________________
3)Do you play the guitar? ___________________________
Гульнара Рябова
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 15:24

Re: Методическая копилка

Сообщение Гульнара Рябова » 16 мар 2016, 16:41

СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКИ РОЖДЕСТВА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 1-6 КЛ АНо СОШ БАЯРД




1.НАЧАЛО.
ЗВУЧИТ РОЖДЕСТВ.МУЗЫКА
ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ.ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА.
Winter! Winter! Winter!

The snow is falling.

The wind is blowing.

The ground is white.

All day all night!-ТАГИР 2б.
Дети из 2б итают стихи
Many pretty snowflakes/.......

2.ВИДЕО-LITTLE SNOWFLAKES № 1- ДЕВОЧКИ 2Б ТАНЦУЮТ.БУЛАТ ПОЕТ ПЕСНЮ до 2.06
3.ВЫХОД ВЕДУЩИХ -НА АНГЛ. И РУС.ЯЗ ПРИВЕТСТВУЮТ ДЕТЕЙ.-GOOD AFTERNOON DEAR GUESTS/WE ARE GLAD TO SEE YOU/
DO YOU KNOW WHAT DAY IS IT TODAY/
ВЕДУЩИЕ ВЫСЛУШИВАЮТ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
YES/YOU ARE RIGHT.TODAY IS CHRISTMAS DAY. Today is 25th of December. Today is Christmas day! It is the greatest holiday in Britain.
4.СТИХОТВ.-CHRISTMAS-САЛИМА 3Б
5.In Britain people have many interesting Christmas traditions.

Listen to the short stories about trees, presents and other Christmas traditions!


TREES AND PRESENTS

People began to celebrate Christmas many, many years ago. They began to decorate the evergreen tree and give presents to each other.
ckf They placed a large shining star at the top of the Christmas tree and many bright shining balls from top to bottom.

Look! We have a nice Christmas tree too! How many beatiful toys! In the heart of London-on Trafalgar square, there is one big Christmas tree,
it is the present to British people from Norway/слайд-елка на траф.площади.

ДЕТИ 5 КЛ ПОЮТ ПЕСНЮ видео №2

oh,Christmas Tree-до 2.44


(Продолжается презентация «Рождественских традиций»)

CHRISTMAS STOCKINGS

In the evening of the 24th of December children hang their Christmas stocking on their beds or put them under the Christmas tree.
Santa Claus puts presents into them. A Christmas stocking is not a real stocking. It is big and beautifully decorated cloth in form of stocking.

CHRISTMAS PUDDING

Christmas pudding was first made many, many years ago. Now it is the highlight of Christmas dinner. Children often put holly on the pudding
Traditionally a coin is placed into the pudding. It brings good luck to a person who finds it.

HOLLY AND MISTLETOE

Holly is an evergreen plant with sharp pointed leaves and red berries. You know already that people put holly on Christmas pudding.
They also use holly to decorate their homes. It is a very old tradition. Long ago people began to put holly in their homes during the dark cold winters.
They liked to look at holly and think about the spring and the sun. Mistletoe is an evergreen plant with small leaves and small white berries.
On Christmas Eve there is a bunch of mistletoe in every house. Under this bunch boys kiss girls.

it’s a very interesting tradition. And what do you know about Christmas or winter?

Children: Yes, we do.

(Дети 2а читают стихи)


(Продолжается презентация и постепенно заполняется коллаж «Рождественские традиции»)

CHRISTMAS DAY

Christmas Day is on the 25th of December. British people celebrate this holiday with big dinner. Children have much fun.
They play under Christmas trees, find presents in their Christmas stockings, eat Christmas puddings, watch pantomimes.
And of course they like singing their favourite song-We wish you a merry Christmas/
Do you know this song.
дети....

Let`s sing it together-поют песню-видео-караоке-We wish...-видео ;№3.

BOXING DAY

Boxing Day comes after Christmas Day. It is on the 26th of December. Traditionally people put their Christmas presents into boxes.
That is why the day on which they give and receive these boxes is called Boxing Day.

CHRISTMAS CARD

Every English family sends and receives many Christmas cards. Traditionally there is a robin on almost every card (and you know already that a robin is a Christmas bird ).
Sometimes there is a bunch of holly on the Christmas card. You can read on the card: «Merry Christmas! »

Santa Claus

You know already that Santa Claus comes into children’s homes on Christmas Eve. He has a white beard and white and red clothes. He is always merry.
They say he comes from the North Pole. He brings presents for children.
Дети 1 класс поют -Santa high ...-видео №4.


: Who is the main man at Christmas day?

Children:Santa Claus
: Let’s call him.
Santa Claus! You are welcome!
2 б поют -S_A_N_T_A-видео №5
затем видео №6-30 сек.
Входит Santa Claus.

Santa Claus- Here I am! Good afternoon, children! Glad to see you! And you?

And I`m with my deer.-and we are all here..(Rudolf....видео№7-4 кл поют)



Santa: Oh, you are very merry and friendly! How beautiful is here! Children! I have got some questions for you!

- Are there any naughty boys among you?

- Are there any lazy girls among you?

- Do you learn well at school?

- Do you play together well?

- Do you eat cheese, meat, porridge?

- Do you listen to your teachers?

- Do you help your parents?

(Дети хором отвечают на вопросы).


And now one more question for you-What`s my favourite song&
дети....
Yes/it`s-Jungle bells!!!let`s sing it,ok
видео-караоке Jungle bells.#8

Santa Claus:

Children! I have got some riddles for you. Guess, who are they?

1. They are three brothers.

They are pink.

They are very funny. (Three pigs)

2. They live together:

A cock, a car, a frog, a mouse… (House in the wood)

3. He is round, he has got many friends:

Pussy-the-cat,

Pussy-the-dog… (Puff-the-Ball)

Father Christmas: Oh, do you know everything? I think that riddle will be difficult for you!

4. She is a beautiful girl.

She has got two sisters, a father and a stepmother! (Cinderella)

5/
In winter it is white,

In summer it is grey,

It likes carrots and cabbage.

Who is it?


I am very tired, children! I want to have a rest!

Now it`s your turn to surprise me-
танец Лиза 5 кл
стихи 6 кл.
танец 6 кл
стихи 3б-Клим. Салима

Santa Claus:

Thank you, thank you for presents, for dances, songs and games. I have presents for you, too.
But at first let`s see who was the most attentive student at our party/Слайды с вопросами.
(Раздает подарки)

Santa Claus:Now i must go-

A merry Christmas! Happy Holidays!

I shall meet with you next year!

A merry Christmas for me,

A merry Christmas for you,

A merry Christmas for everyone.

That’s what I wish – I do.

Good bye, dear children!

Ведущие:

Good bye, Santa Claus!

Our party is over.
We wish you a merry Christmas!

We wish you a merry Christmas/And a happy New Year!
можно еще раз поставить песню=We wish/////
Гульнара Рябова
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 15:24

Re: Методическая копилка

Сообщение Гульнара Рябова » 16 мар 2016, 16:40

СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКИ РОЖДЕСТВА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ 1-6 КЛ АНо СОШ БАЯРД




1.НАЧАЛО.
ЗВУЧИТ РОЖДЕСТВ.МУЗЫКА
ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ.ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА.
Winter! Winter! Winter!

The snow is falling.

The wind is blowing.

The ground is white.

All day all night!-ТАГИР 2б.
Дети из 2б итают стихи
Many pretty snowflakes/.......

2.ВИДЕО-LITTLE SNOWFLAKES № 1- ДЕВОЧКИ 2Б ТАНЦУЮТ.БУЛАТ ПОЕТ ПЕСНЮ до 2.06
3.ВЫХОД ВЕДУЩИХ -НА АНГЛ. И РУС.ЯЗ ПРИВЕТСТВУЮТ ДЕТЕЙ.-GOOD AFTERNOON DEAR GUESTS/WE ARE GLAD TO SEE YOU/
DO YOU KNOW WHAT DAY IS IT TODAY/
ВЕДУЩИЕ ВЫСЛУШИВАЮТ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
YES/YOU ARE RIGHT.TODAY IS CHRISTMAS DAY. Today is 25th of December. Today is Christmas day! It is the greatest holiday in Britain.
4.СТИХОТВ.-CHRISTMAS-САЛИМА 3Б
5.In Britain people have many interesting Christmas traditions.

Listen to the short stories about trees, presents and other Christmas traditions!


TREES AND PRESENTS

People began to celebrate Christmas many, many years ago. They began to decorate the evergreen tree and give presents to each other.
ckf They placed a large shining star at the top of the Christmas tree and many bright shining balls from top to bottom.

Look! We have a nice Christmas tree too! How many beatiful toys! In the heart of London-on Trafalgar square, there is one big Christmas tree,
it is the present to British people from Norway/слайд-елка на траф.площади.

ДЕТИ 5 КЛ ПОЮТ ПЕСНЮ видео №2

oh,Christmas Tree-до 2.44


(Продолжается презентация «Рождественских традиций»)

CHRISTMAS STOCKINGS

In the evening of the 24th of December children hang their Christmas stocking on their beds or put them under the Christmas tree.
Santa Claus puts presents into them. A Christmas stocking is not a real stocking. It is big and beautifully decorated cloth in form of stocking.

CHRISTMAS PUDDING

Christmas pudding was first made many, many years ago. Now it is the highlight of Christmas dinner. Children often put holly on the pudding
Traditionally a coin is placed into the pudding. It brings good luck to a person who finds it.

HOLLY AND MISTLETOE

Holly is an evergreen plant with sharp pointed leaves and red berries. You know already that people put holly on Christmas pudding.
They also use holly to decorate their homes. It is a very old tradition. Long ago people began to put holly in their homes during the dark cold winters.
They liked to look at holly and think about the spring and the sun. Mistletoe is an evergreen plant with small leaves and small white berries.
On Christmas Eve there is a bunch of mistletoe in every house. Under this bunch boys kiss girls.

it’s a very interesting tradition. And what do you know about Christmas or winter?

Children: Yes, we do.

(Дети 2а читают стихи)


(Продолжается презентация и постепенно заполняется коллаж «Рождественские традиции»)

CHRISTMAS DAY

Christmas Day is on the 25th of December. British people celebrate this holiday with big dinner. Children have much fun.
They play under Christmas trees, find presents in their Christmas stockings, eat Christmas puddings, watch pantomimes.
And of course they like singing their favourite song-We wish you a merry Christmas/
Do you know this song.
дети....

Let`s sing it together-поют песню-видео-караоке-We wish...-видео ;№3.

BOXING DAY

Boxing Day comes after Christmas Day. It is on the 26th of December. Traditionally people put their Christmas presents into boxes.
That is why the day on which they give and receive these boxes is called Boxing Day.

CHRISTMAS CARD

Every English family sends and receives many Christmas cards. Traditionally there is a robin on almost every card (and you know already that a robin is a Christmas bird ).
Sometimes there is a bunch of holly on the Christmas card. You can read on the card: «Merry Christmas! »

Santa Claus

You know already that Santa Claus comes into children’s homes on Christmas Eve. He has a white beard and white and red clothes. He is always merry.
They say he comes from the North Pole. He brings presents for children.
Дети 1 класс поют -Santa high ...-видео №4.


: Who is the main man at Christmas day?

Children:Santa Claus
: Let’s call him.
Santa Claus! You are welcome!
2 б поют -S_A_N_T_A-видео №5
затем видео №6-30 сек.
Входит Santa Claus.

Santa Claus- Here I am! Good afternoon, children! Glad to see you! And you?

And I`m with my deer.-and we are all here..(Rudolf....видео№7-4 кл поют)



Santa: Oh, you are very merry and friendly! How beautiful is here! Children! I have got some questions for you!

- Are there any naughty boys among you?

- Are there any lazy girls among you?

- Do you learn well at school?

- Do you play together well?

- Do you eat cheese, meat, porridge?

- Do you listen to your teachers?

- Do you help your parents?

(Дети хором отвечают на вопросы).


And now one more question for you-What`s my favourite song&
дети....
Yes/it`s-Jungle bells!!!let`s sing it,ok
видео-караоке Jungle bells.#8

Santa Claus:

Children! I have got some riddles for you. Guess, who are they?

1. They are three brothers.

They are pink.

They are very funny. (Three pigs)

2. They live together:

A cock, a car, a frog, a mouse… (House in the wood)

3. He is round, he has got many friends:

Pussy-the-cat,

Pussy-the-dog… (Puff-the-Ball)

Father Christmas: Oh, do you know everything? I think that riddle will be difficult for you!

4. She is a beautiful girl.

She has got two sisters, a father and a stepmother! (Cinderella)

5/
In winter it is white,

In summer it is grey,

It likes carrots and cabbage.

Who is it?


I am very tired, children! I want to have a rest!

Now it`s your turn to surprise me-
танец Лиза 5 кл
стихи 6 кл.
танец 6 кл
стихи 3б-Клим. Салима

Santa Claus:

Thank you, thank you for presents, for dances, songs and games. I have presents for you, too.
But at first let`s see who was the most attentive student at our party/Слайды с вопросами.
(Раздает подарки)

Santa Claus:Now i must go-

A merry Christmas! Happy Holidays!

I shall meet with you next year!

A merry Christmas for me,

A merry Christmas for you,

A merry Christmas for everyone.

That’s what I wish – I do.

Good bye, dear children!

Ведущие:

Good bye, Santa Claus!

Our party is over.
We wish you a merry Christmas!

We wish you a merry Christmas/And a happy New Year!
можно еще раз поставить песню=We wish/////
Гульнара Рябова
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 15:24

Re: Методическая копилка

Сообщение Ишимова Сулпан » 16 мар 2016, 16:37

Урок во 2 классе по теме «Animals»
Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков, совершенствование фонетических навыков; развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Задачи:
Практические: 1.повторить грамматический материал «Present Simple»;
2. Повторить лексику по теме «Animals» в устной речи;
3. Совершенствовать умения задавать вопросы в структуре «Can you …?
4. Совершенствовать произношение звука [ ] и ранее изученных звуков.
Образовательные: 1. Совершенствовать знания учащихся по пройденному материалу; расширять словарный запас учащихся.
Развивающие: 1. Развивать умения монологической речи;
Воспитательные: 1. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру
УУД:
Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость к друг другу.
Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.
Познавательные:
- умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Регулятивные:
-планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-моделировать ситуации поведения в классе.
Языковой материал:
Лексика:a fox, a crocodile, a bear, a bird, a hare, a snake, a monkey, a hedgehog, green, black, red, grey.
Грамматика: модальные глаголы «can», «must»
Фонетика: речевая зарядка со звуками [m, z, h, ]
Оснащение: тематические картинки по теме «animals», карточки с заданиями, аудиоприложение, ноутбук, презентация.
Ход урока
I Начало урока
1.1 Приветствие:
- Good morning children!
- I’m glad to see you. Sit down, please.
Let’s start the lesson. How are you? Are you OK? Is anybody absent?
1.2 Речевая зарядка
- Today we have one guest. It is our new friend – monkey. It wants to get acquainted with you. Let’s answer the next questions!
- What is your name?
- How old are you?
- What is her name?
- How old is she?
- Are you Olga?
- Who are you?
- Have you got a sister?
- Can you play football?
Best of you!
1.3 Фонетическая зарядка
Наша гостья уже узнала о вас. А теперь давайте пусть она тоже нам кое-что о себе расскажет. Наша обезьянка очень любит гулять. Когда у нее замерзают лапки она на них дышит – [ h] [h] [h]. Она бегала по лужам и у нее заболело горлышко. Она пошла на прием к врачу. Она пытается произнести свое имя [m] [m] [m]. Ей больно открывать ротик и она говорит [oi] [oi] [oi]. Затем она начала баловаться и дразниться: она вытянула губы трубочкой и широко улыбнулась [w] [w] [w]. Доктор отпустил обезьянку домой. По пути ей на встречу летели комарики [z] [z] [z]. А потом и пчелки [ ] [ ] [ ] . она с ними любит играть. Хлопая в ладоши играет с ними, а от пчелок прячется. Давайте и мы с ней тоже поиграем. Если услышите звук комарика [z] – то ловите его и хлопайте в ладоши, ну а если пчелку [ ] , то прячьтесь и сидите под партой тихо.

II Основная часть
2.1. Повторение лексики по теме « Животные»
Let’s revise our words naming animals. Давайте повторим названия животных. Я буду вам зачитывать рифмовки, а вы мне поможете, вставляя названия животных на английском языке.
1) Думал и запоминал
Животное – an animal.
2) Мишка косолапый ходит еле-еле
Мишка, медвежонок по-английски – bear
3) Рыжий, рыжий чудо- флокс
Рыжая лисичка – fox
4) Нет, никак я не поверю
Что зайчонок – это hare
5) Крокодил по речке плавал
Крокодил – a crocodile
6) Кто забрался за сучок
Это ежик – hedgehog.
7) Так забавны и ловки
Обезьянки – monkey
8) Каждый из ребят поймет
Птица по-английски – bird
9) В джунглях обитает змей
Он ужасный – этот snake.
- Good of you children! Now look at the blackboard. There you can see pictures with the animals. Let’s name them once more. Repeat after me!


2.2. Повторение грамматического материала –« Present Simple».
- Now children open your books on page 71. Look through exercise 1. Здесь мы видим схемы предложений. Из них нам надо будет построить загадки. Давайте сначала попробуем составить вместе.
For example: It lives in the forest.
It is red.
It can run, but can’t fly.
What is it?
- It is a fox!
- Yes, you are right.
И таким образом аналогично попробуйте составить загадки к этим животным на картинках.
- Now let’s check it. Read it please.
2.3. Проверка домашнего задания.
Дома вы тоже составляли загадки к животным. Давайте их зачитаем. Все выполнили домашнее задание? Откройте тетради.
- Vladik! Please, read your riddles.
- Very well. Thank you. Who else? Ok.

2.4. Физминутка
Pitter, patter, pitter, patter
Drip, drop, drip, drop
Splash, splash, splash.

3.1. Cовершенствование фонетических навыков.
- Open your books on page 72. I will read this poem. Listen to me attentively
Ssss! It’s snake.
Zzzz! It’s a bee
Sh! It’s she.
Bump! It’s me.
Let’s translate it into Russian.(перевод стихотворения)
Фонетическая отработка стихотворения хором по строчке.
- Read after me! Mind your pronunciation.
Индивидуальное чтение стихотворения учащимися.
Ok children very good.


- Now, I’ll give you shits of paper. You must open the brackets and write right form.( Раздаточный материал с заданиями на контроль усвоения)
1. February is the (cold)________month of the year.
2. The elephant is (big)_________than cow.
3. Africa is the (hot)_________country in the world.
4. The Sun is (bright)________than the Moon.
5. Everest is the (high)________mountain in the world.

III Заключительная часть
3.1. Рефлексия
- Ребята, что нового вы сегодня узнали на уроке?
- Оценки за урок…
- Your homework will be ex. 10, p.72
- Thank you for the lesson. Good - bye.
Ишимова Сулпан
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:33

Re: Методическая копилка

Сообщение Ишимова Сулпан » 16 мар 2016, 16:37

Урок во 2 классе по теме «Animals»
Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков, совершенствование фонетических навыков; развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Задачи:
Практические: 1.повторить грамматический материал «Present Simple»;
2. Повторить лексику по теме «Animals» в устной речи;
3. Совершенствовать умения задавать вопросы в структуре «Can you …?
4. Совершенствовать произношение звука [ ] и ранее изученных звуков.
Образовательные: 1. Совершенствовать знания учащихся по пройденному материалу; расширять словарный запас учащихся.
Развивающие: 1. Развивать умения монологической речи;
Воспитательные: 1. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру
УУД:
Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость к друг другу.
Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.
Познавательные:
- умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Регулятивные:
-планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-моделировать ситуации поведения в классе.
Языковой материал:
Лексика:a fox, a crocodile, a bear, a bird, a hare, a snake, a monkey, a hedgehog, green, black, red, grey.
Грамматика: модальные глаголы «can», «must»
Фонетика: речевая зарядка со звуками [m, z, h, ]
Оснащение: тематические картинки по теме «animals», карточки с заданиями, аудиоприложение, ноутбук, презентация.
Ход урока
I Начало урока
1.1 Приветствие:
- Good morning children!
- I’m glad to see you. Sit down, please.
Let’s start the lesson. How are you? Are you OK? Is anybody absent?
1.2 Речевая зарядка
- Today we have one guest. It is our new friend – monkey. It wants to get acquainted with you. Let’s answer the next questions!
- What is your name?
- How old are you?
- What is her name?
- How old is she?
- Are you Olga?
- Who are you?
- Have you got a sister?
- Can you play football?
Best of you!
1.3 Фонетическая зарядка
Наша гостья уже узнала о вас. А теперь давайте пусть она тоже нам кое-что о себе расскажет. Наша обезьянка очень любит гулять. Когда у нее замерзают лапки она на них дышит – [ h] [h] [h]. Она бегала по лужам и у нее заболело горлышко. Она пошла на прием к врачу. Она пытается произнести свое имя [m] [m] [m]. Ей больно открывать ротик и она говорит [oi] [oi] [oi]. Затем она начала баловаться и дразниться: она вытянула губы трубочкой и широко улыбнулась [w] [w] [w]. Доктор отпустил обезьянку домой. По пути ей на встречу летели комарики [z] [z] [z]. А потом и пчелки [ ] [ ] [ ] . она с ними любит играть. Хлопая в ладоши играет с ними, а от пчелок прячется. Давайте и мы с ней тоже поиграем. Если услышите звук комарика [z] – то ловите его и хлопайте в ладоши, ну а если пчелку [ ] , то прячьтесь и сидите под партой тихо.

II Основная часть
2.1. Повторение лексики по теме « Животные»
Let’s revise our words naming animals. Давайте повторим названия животных. Я буду вам зачитывать рифмовки, а вы мне поможете, вставляя названия животных на английском языке.
1) Думал и запоминал
Животное – an animal.
2) Мишка косолапый ходит еле-еле
Мишка, медвежонок по-английски – bear
3) Рыжий, рыжий чудо- флокс
Рыжая лисичка – fox
4) Нет, никак я не поверю
Что зайчонок – это hare
5) Крокодил по речке плавал
Крокодил – a crocodile
6) Кто забрался за сучок
Это ежик – hedgehog.
7) Так забавны и ловки
Обезьянки – monkey
8) Каждый из ребят поймет
Птица по-английски – bird
9) В джунглях обитает змей
Он ужасный – этот snake.
- Good of you children! Now look at the blackboard. There you can see pictures with the animals. Let’s name them once more. Repeat after me!


2.2. Повторение грамматического материала –« Present Simple».
- Now children open your books on page 71. Look through exercise 1. Здесь мы видим схемы предложений. Из них нам надо будет построить загадки. Давайте сначала попробуем составить вместе.
For example: It lives in the forest.
It is red.
It can run, but can’t fly.
What is it?
- It is a fox!
- Yes, you are right.
И таким образом аналогично попробуйте составить загадки к этим животным на картинках.
- Now let’s check it. Read it please.
2.3. Проверка домашнего задания.
Дома вы тоже составляли загадки к животным. Давайте их зачитаем. Все выполнили домашнее задание? Откройте тетради.
- Vladik! Please, read your riddles.
- Very well. Thank you. Who else? Ok.

2.4. Физминутка
Pitter, patter, pitter, patter
Drip, drop, drip, drop
Splash, splash, splash.

3.1. Cовершенствование фонетических навыков.
- Open your books on page 72. I will read this poem. Listen to me attentively
Ssss! It’s snake.
Zzzz! It’s a bee
Sh! It’s she.
Bump! It’s me.
Let’s translate it into Russian.(перевод стихотворения)
Фонетическая отработка стихотворения хором по строчке.
- Read after me! Mind your pronunciation.
Индивидуальное чтение стихотворения учащимися.
Ok children very good.


- Now, I’ll give you shits of paper. You must open the brackets and write right form.( Раздаточный материал с заданиями на контроль усвоения)
1. February is the (cold)________month of the year.
2. The elephant is (big)_________than cow.
3. Africa is the (hot)_________country in the world.
4. The Sun is (bright)________than the Moon.
5. Everest is the (high)________mountain in the world.

III Заключительная часть
3.1. Рефлексия
- Ребята, что нового вы сегодня узнали на уроке?
- Оценки за урок…
- Your homework will be ex. 10, p.72
- Thank you for the lesson. Good - bye.
Ишимова Сулпан
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:33

Re: Методическая копилка

Сообщение Гульсина Яубасарова » 16 мар 2016, 16:16

Описание материала: Внеклассное мероприятие в 5 классе «Рождество» проводится с целью ознакомления со страноведческой информацией, вовлечения коллектива в активную во внеурочную деятельность и развития коммуникативных навыков говорения на английском языке.
Действующие лица
1. Санта - Клаус (одет в красную куртку, такие же штаны, черный широкий ремень, колпак красного цвета и черные сапоги с отворотами белого цвета)
2. Рассказчик — учитель английского языка.
3. 1 сестра
4. 2 сестра
5. Пастухи
6. Ангел
7. Мария

Ход праздника
В зал входят 2 ученицы (2 сестры), которые ждут Санту и готовятся к встрече.
1 сестра: My dear sister, today is the 25th of December. Today all the people in England, America and some other countries will celebrate Christmas.
2 сестра: Christmas is a family holiday. Our Christmas tree is decorated.
1 сестра: It is very beautiful. The fun starts.
2 сестра: Sister, let’s hang our stockings.
1 сестра: I hope that Santa Claus will come down the chimney during the night and fill them with toys and sweets.

Звучит музыка. 1 сестра поет песню «When Christmas comes to the Town». Сестры не дождавшись Санты Клауса, засыпают под медленную музыку. В назначенное время в зале гаснет свет. На сцену из импровизированного камина появляется Санта-Клаус с зажженным в руках бенгальским огнем. Санта подходит к елочке и делает характерный жест рукой, чтобы вспыхнули огни. На елочке загораются фонарики. Санта-Клаус подходит к столу, пробует угощения и усаживается в кресло. Затем начинает свой рассказ.

Санта клаус: Зажглись свечи, в камине мирно горит огонь, сверкает праздничными огнями рождественское деревце, пора начинать праздник — праздник Рождества. Это — день рождения Иисуса, нашего Спасителя. Он родился почти две тысячи лет тому назад, и именно двадцать пятого декабря христиане, живущие в Европе и Америке, отмечают его рождение.
Вам, наверное, интересно, как это было? А было это так... Давным-давно в городе Назарет, который находился в земле галилейской, жил плотник по имени Иосиф. У Иосифа была жена Мария, к которой незадолго до описываемых событий явился ангел Господень Гавриил и сказал следующее: «Родишь ты сына и дашь ему имя Иисус. Он будет велик и наречется сыном всевышнего, и царству его не будет конца».
Случилось так, что Иосифу с Марией пришлось отправиться в иудейский город Вифлеем.

На сцену выходят актеры, разыгрывающие сценку рождения Иисуса.
Мария: Look, this is my son!
Звучит песня «Аве Мария!». Мария укладывает куклу в ясельки и с умилением смотрит на младенца.
Рассказчик: В той стране были на поле пастухи. Вдруг предстал перед ними ангел Господень и сказал им: «Не бойтесь, я возвещаю вам великую радость, ибо ныне родился ваш Спаситель, который есть Христос Господь. И вот вам знак: вы найдете младенца в пеленах, лежащих в яслях».

Продолжение сценки: К пастухам, сидящим на другом краю сцены, подходит ангел в белой одежде.

Ангел: Don't be afraid! I declare a great joy for you! Today your Savior was born! Jesus Christ, the Lord! There's a sign for you! You'll find him in the manger!
Пастух (своим товарищам): Let's go and see what's happened.
Рассказчик: Пастухи сказали друг другу: «Пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил ангел Господень». И, поспешивши, они нашли Марию, Иосифа и младенца, лежавшего в яслях.

Продолжение сценки: Пастухи приближаются к Марии и ребенку. Мария разворачивает пеленки, и все смотрят на младенца.
Актеры уходят со сцены…

Санта Клаус: Вот так свершилось рождение сына Божия Иисуса, которое уже столько веков отмечается как светлый праздник Рождества Христова. А такие сценки, которую вы только что видели, разыгрываются на Рождество в американских семьях.

Санта Клаус встает с кресла, раскладывает подарки в носочки и уходит обратно через дымоход. Сестры просыпаются, видят полные подарками носочки и радостно крича «Merry Christmas!» уходят со сцены под звуки песни «Jingle bells»
Гульсина Яубасарова
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:08

Re: Методическая копилка

Сообщение Гульназ Козырь » 16 мар 2016, 14:22

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа
имени Ф. Султанова









Урок-КВН
«English is fun»






















Исянгулово-2014
Урок-КВН

Подготовка к мероприятию:
• Изготовить из фанеры и картона фасад теремка, маски героев из сказки «Теремок», распределить роли сказки среди детей и раздать слова для заучивания наизусть.
• Выучить стихотворения на английском языке.
• Выучить английские песни «ABC» и «The more we are together».
• Подготовить карточки с названием команд, со словами на английском языке, с английскими буквами.
• Найти загадки о животных на английском языке.
• Подготовить музыкальное оформление.
• Пригласить жюри, родителей, учителей.
• Подготовить поощрительные медали и сладкие призы.

Форма проведения мероприятия: Урок-КВН

.Возраст детей: 7-8 лет.
Цель: Привитие интереса к изучению английского языка посредством игры-соревнования.
Задачи:
• Воспитание любви к английскому языку через игру, выработка норм поведения, умение работать в группах.
• Развитие познавательной активности, расширение кругозора детей 7-8 лет.

Оборудование: карточки с заданием, 2 набора английских букв, музыкальный центр, кассета с английскими песнями, фасад теремка, маски животных, медали, сладкие призы, жетоны.















Ход мероприятия
1. Организационный момент

Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!

- Сегодня у нас весёлое соревнование. Мы разделимся на две команды и будем участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий вы будете получать баллы. И за вашей работой будет наблюдать наше жюри .

2. Проведение конкурсов
Дети подходят к столу педагога и берут по одной карточке, на которых изображены картинки кошек и собак. Таким образом, дети делятся на команды: Cats и Dogs.

«Фонетическая разминка».

- Перед началом соревнования нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений. Сейчас участники нашего соревнования проведут зарядку для нашего язычка - фонетическую разминку.

Зарядка:
- Давайте вспомним, как обезьянка играет с мячиком: b, b, b…
- Как обезьянка греет свои ручки: h, h, h…
- Как встряхивает пыль из диванчика: d, d, d…
- Обезьянка улыбнулась, но не широко: au, au, au…
- Обезьянка любит петь песенки. Она поёт l - поднимите язычки вверх и поставьте их за бугорки, за верхними зубами: l, l, l…
- Обезьянка гуляет по лесу и слышит, как в небе кричат журавли: au, au, au…
- Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять. Навстречу ей летят комарики: z, z, z…
- А вот и пчёлки жужжат: d , d , d ….
- Вьются комарики и пчёлки вокруг нашей обезьянки: z - d , z – d , z - d ..
- Обезьянка играет с ними- ловит комариков и прячется от пчёлок.

Конкурс 1. «Буквы английского алфавита».

- You have learnt some letters of the English Alphabet.
Педагог раздаёт командам задание на карточках.



Задание для команд:
Дописать недостающие буквы, назвать их в алфавитном порядке:
…a, D…, … c, … g, E…, F…, … b, H… , … I , K… , … l , N… , … p, Q… , ...r, S… , … t , W… , … j.

За правильное выполнение задания команды получают по одному очку.

Конкурс 2. Помоги буквам встретиться
Ребята, в этом конкурсе вам нужно помочь встретиться мамам с их детками. Соедините заглавную букву со строчной.
За правильное выполнение задания команды получают по одному очку.


Конкурс 3. «Цветочная поляна»
А сейчас я вам подарю букет цветов. Эти цветы не простые, они с поляны «The ABC». на их лепестках написаны буквы, назовите их.

За правильное выполнение задания команды получают по одному очку.


Конкурс 4. « Собери алфавит!»
Вам нужно разложить буквы алфавита в алфавитном порядке.

За правильное выполнение задания команды получают по одному очку.


Разминка:

Давайте мы немного отдохнём, а потом опять начнём.
- Lets remember our song.

Дети исполняют песню «The ABC» все вместе


Конкурс капитанов
Ну а теперь пришел черед конкурса капитанов. Капитаны получают карточки со словами. По очереди каждый капитан должен правильно прочесть слово, вспомнив правило чтения. Выигрывает капитан, прочитавший правильно большее количество слов.

Конкурс 6: «Знатоков английских слов».
Команды по очереди называют английские слова, на какой команде остановились, та и проигрывает.
За каждый правильный ответ команда получает 1 очко..





Конкурс 8: «Лучший чтец английского стихотворения».

От каждой команды выходит по одному представителю и рассказывает стихотворение.

За каждое рассказанное стихотворение ставится по 5 баллов.

Well done. Thank you for your work.You were active, clever and friendly today.


3. Подведение итогов
( слово предоставляется членам жюри).
Команде-победительнице вручаются медали, а сладкие призы обеим командам.
You are a winner today. This medal is for you!
(вы сегодня победители, эта медаль для вас!). Ребята, давайте дружно поаплодируем нашим победителям!
Take these circles, if you liked our lesson make a happy smile, if not – draw a sad smile and put it on the blackboard. A теперь если вам понравился урок, нарисуйте веселый смайлик, если нет – грустный и прикрепите
его на доску.
Well done. Thank you for your work.
Good-bye. I wish you good laсk.

«Инсценировка сказки «Теремок».

А теперь давайте порадуем наших гостей и покажем сценку «Теремок».

Представление основывается на сюжете известной сказки. В нём участвуют 6 персонажей (Мышка, лягушка, собачка, лисичка, курица, медведь).

На сцене стоит теремок, бежит Мышка. Увидев теремок, выражает своё восхищение и удивление.


Постановка заканчивается исполнением песни «The more we are together» на английском языке. Let us sing and dance together.




The more we are together.

The more we are together,
Together, together,
The more we are together,
The happier we are.

For my friend is your friend
And your friend is my friend.
The more we are together,
The happier we are.

The more we sing together,
Together, together,
The more we sing together,
The merrier we are.

The more we dance together,
Together, together,
The more we dance together,
The happier we are.

For our friends are their friends
And their friends are our friends.
The more we dance together,
The happier we are.
Гульназ Козырь
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 17:22

Re: Методическая копилка

Сообщение Гульназ Козырь » 16 мар 2016, 14:17

Конспект урока
Предмет: английский язык
Класс:2а
УМК: «Happy English.ru», К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, Титул, 2011
Тема урока: «er, ir в ударном слоге. Общий вопрос с глаголом am»
Задачи урока:
1. Обучать учащихся задавать общие вопросы с формами глагола to be (am, is) и закрепить их употребление в серии языковых упражнений.
2. Познакомить с буквосочетаниями er, ir и звуком [E:], который они обозначают.
3. Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [E:].
4. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте
5. Познакомить с новой лексикой и закрепить ее в серии упражнений.
6. Отрабатывать в упражнениях навык употребления местоимений he, she, it, her при составлении общего вопроса и ответов на него.
Планируемый результат
Предметные умения:
правильно произносить и знать перевод личных местоимений (I, he, she, it,); знать написание этих слов; уметь употреблять эти местоимения с глаголом to be и задавать общие вопросы с формами глагола to be (am, is); приобретать опыт применения нового лексического и грамматического материала на практике.
УУД:
1. Личностные: формировать этические чувства (доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость), готовить учащихся к самоопределению на основе ценностно-смысловой ориентации.
2. Коммуникативные: Выражать свои мысли устно
3. Познавательные: уметь осознанно стоить речевое высказывание с использованием новой лексики, применять изученные знания в грамматических упражнениях.
4. Регулятивные: организовывать и направлять свои действия на совершенствование собственных умений и знаний, оценивать полученный результат своей деятельности и выделять то, что еще нужно усвоить или отработать.

Организация пространства
Межпредметные связи: риторика, музыка, физкультура.
Формы работы: фонетическая и речевая разминка, игровые технологии для повторения материала, фронтальный опрос, письменная работа, индивидуальная работа.
Ресурсы:
 учебник,
 рабочие тетради, словари
 аудиоприложение к учебнику
 карточки с заданиями
 Мультимедийная презентация



Содержание урока

Организационный этап – 6 мин
Приветствие
Good morning, Good morning
Good morning to you.
Good morning dear teacher,
I'm glad to see you. 1 мин
Слайд 1,2
(презентация)
Фонетическая разминка
1. Обезьянка идет на прогулку. Вот обезьянка пришла в лес. В лесу прохладно, дует ветерок. Прижмите нижнюю губку к верхним зубам. Получился звук [v] – он звонкий. [v], [v], [v]
Ветер в лесу усиливается. Не меняя положение губ, произнесите [f] – [f]. Этот звук – глухой. [f] – [f] – [f]
А где-то в лесу каркает ворона, но до обезьянки доносится только звук [k], [k]. Этот звук твердый и произносится на выдохе. Давайте попробуем. [k] – [k] – [k]
В небе летят гуси. Они кричат [g], [g]. Этот звук произносится на выдохе.
[g], [g], [g]
Обезьянка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть. [i:] – [i:] – [i:]
А теперь, не меняя положения губ, произнесите коротко:
[i] – [i] – [i]
Наша обезьянка устала и возвращается домой, она повторяет коротко, кого сегодня видела:
[v], [f], [k], [g], [i:], [i].
5 мин
Слайд 3



Фонетические карточки
Этап целеполагания и мотивации – 1 мин
Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.
Какие слова мы используем в русском языке, указывая на одного человека или на людей, но не называя их по имени?
Какие словами мы заменяем имена людей в рассказе, чтобы не повторяться?
Зачем придумали местоимения? (мотивация)
Итак, цель урока: повторить местоимения he, she, it, her и научиться задавать общие вопросы с формами глагола to be (am, is) употреблять их с глаголом to be, научиться читать буквосочетания er, ir.
Слайд 4
Этап повторения и проверки изученного материала – 10 мин
Повторение изученных речевых образцов
Повторение РО «Who are you?», «What is your name?», I am… My name is…
Ребята, на прошлом уроке мы с вами учились представляться, а давайте представимся нашим гостям.
Мини-диалоги «Знакомство»

4 мин


Повторение местоимений he,she, it (письменная работа ) слайд 5,6,7
Замени подчеркнутые слова на he,she, it 6 мин
Рабочие тетради
Этап изучения нового учебного материала – 13 мин
Сегодня мы научимся говорить о своем возрасте. Что нужно сказать, чтобы сказать о том, сколько вам лет? Посмотрите на упражнение 1, с. 78.
Правильно, нужно просто к знакомому вам I am добавить ваш возраст.
А как мы переводим эти предложения?
Упр.2,с.79 8 мин

Слайд 8
Слайд 9



Отработка образования общего вопроса. Упр.3, 4 с. 79. Перед выполнением упр. 4 можно попросить детей поработать устно: заменять имена и названия предметов местоимениями he, she, it
5 мин
Слайд 10
Слайд 11
Динамическая пауза (физкультминутка) – 2 мин
It’ s time to have a rest. Stand up, please!
Let’ s do exercises.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stand still !


Этап ознакомления с новым правилом чтения– 10 мин
Уроки Ворона
Правила чтения буквосочетаний er, ir Слайд 12
Этап закрепления правила чтения
Работа с учебником
Учебник, стр.80, упр.5,6.
Упр.7.стр.80 (чтение новых слов)
8 мин
Учебник и аудиоприложение к нему
Тренировка употребления местоимений she, he, her
Упр.8. стр. 81
Упр.9. стр. 82 5 мин
Слайд 13
Тренировка навыков монологической речи
Прочитай рассказ и расскажи его от 3 лица
Рефлексия – 1 мин
Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые мы сегодня приобрели?

Итоговый этап учебного занятия – 2 мин
Выставление оценок:
- Nastya, you receive a five.
- Dasha, you receive a four…
(Настя получила 5, Даша 4…).
Домашнее задание
Рабочая тетрадь стр.41-42
Организованное окончание урока:
- That’s all for today. Thank you for the lesson. Good-bye
Слайд 14



Слайд 15
Гульназ Козырь
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 17:22

Re: Методическая копилка

Сообщение Гульназ Козырь » 16 мар 2016, 14:15

Предмет: английский язык
Класс:2а
УМК: «Happy English.ru», К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, Титул, 2011
Тема урока: «er, ir в ударном слоге. Общий вопрос с глаголом am»
Задачи урока:
1. Обучать учащихся задавать общие вопросы с формами глагола to be (am, is) и закрепить их употребление в серии языковых упражнений.
2. Познакомить с буквосочетаниями er, ir и звуком [E:], который они обозначают.
3. Обучать различать на слух и адекватно произносить звук [E:].
4. Формировать навык понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте
5. Познакомить с новой лексикой и закрепить ее в серии упражнений.
6. Отрабатывать в упражнениях навык употребления местоимений he, she, it, her при составлении общего вопроса и ответов на него.
Планируемый результат
Предметные умения:
правильно произносить и знать перевод личных местоимений (I, he, she, it,); знать написание этих слов; уметь употреблять эти местоимения с глаголом to be и задавать общие вопросы с формами глагола to be (am, is); приобретать опыт применения нового лексического и грамматического материала на практике.
УУД:
1. Личностные: формировать этические чувства (доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость), готовить учащихся к самоопределению на основе ценностно-смысловой ориентации.
2. Коммуникативные: Выражать свои мысли устно
3. Познавательные: уметь осознанно стоить речевое высказывание с использованием новой лексики, применять изученные знания в грамматических упражнениях.
4. Регулятивные: организовывать и направлять свои действия на совершенствование собственных умений и знаний, оценивать полученный результат своей деятельности и выделять то, что еще нужно усвоить или отработать.

Организация пространства
Межпредметные связи: риторика, музыка, физкультура.
Формы работы: фонетическая и речевая разминка, игровые технологии для повторения материала, фронтальный опрос, письменная работа, индивидуальная работа.
Ресурсы:
 учебник,
 рабочие тетради, словари
 аудиоприложение к учебнику
 карточки с заданиями
 Мультимедийная презентация



Содержание урока

Организационный этап – 6 мин
Приветствие
Good morning, Good morning
Good morning to you.
Good morning dear teacher,
I'm glad to see you. 1 мин
Слайд 1,2
(презентация)
Фонетическая разминка
1. Обезьянка идет на прогулку. Вот обезьянка пришла в лес. В лесу прохладно, дует ветерок. Прижмите нижнюю губку к верхним зубам. Получился звук [v] – он звонкий. [v], [v], [v]
Ветер в лесу усиливается. Не меняя положение губ, произнесите [f] – [f]. Этот звук – глухой. [f] – [f] – [f]
А где-то в лесу каркает ворона, но до обезьянки доносится только звук [k], [k]. Этот звук твердый и произносится на выдохе. Давайте попробуем. [k] – [k] – [k]
В небе летят гуси. Они кричат [g], [g]. Этот звук произносится на выдохе.
[g], [g], [g]
Обезьянка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть. [i:] – [i:] – [i:]
А теперь, не меняя положения губ, произнесите коротко:
[i] – [i] – [i]
Наша обезьянка устала и возвращается домой, она повторяет коротко, кого сегодня видела:
[v], [f], [k], [g], [i:], [i].
5 мин
Слайд 3



Фонетические карточки
Этап целеполагания и мотивации – 1 мин
Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.
Какие слова мы используем в русском языке, указывая на одного человека или на людей, но не называя их по имени?
Какие словами мы заменяем имена людей в рассказе, чтобы не повторяться?
Зачем придумали местоимения? (мотивация)
Итак, цель урока: повторить местоимения he, she, it, her и научиться задавать общие вопросы с формами глагола to be (am, is) употреблять их с глаголом to be, научиться читать буквосочетания er, ir.
Слайд 4
Этап повторения и проверки изученного материала – 10 мин
Повторение изученных речевых образцов
Повторение РО «Who are you?», «What is your name?», I am… My name is…
Ребята, на прошлом уроке мы с вами учились представляться, а давайте представимся нашим гостям.
Мини-диалоги «Знакомство»

4 мин


Повторение местоимений he,she, it (письменная работа ) слайд 5,6,7
Замени подчеркнутые слова на he,she, it 6 мин
Рабочие тетради
Этап изучения нового учебного материала – 13 мин
Сегодня мы научимся говорить о своем возрасте. Что нужно сказать, чтобы сказать о том, сколько вам лет? Посмотрите на упражнение 1, с. 78.
Правильно, нужно просто к знакомому вам I am добавить ваш возраст.
А как мы переводим эти предложения?
Упр.2,с.79 8 мин

Слайд 8
Слайд 9



Отработка образования общего вопроса. Упр.3, 4 с. 79. Перед выполнением упр. 4 можно попросить детей поработать устно: заменять имена и названия предметов местоимениями he, she, it
5 мин
Слайд 10
Слайд 11
Динамическая пауза (физкультминутка) – 2 мин
It’ s time to have a rest. Stand up, please!
Let’ s do exercises.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stand still !


Этап ознакомления с новым правилом чтения– 10 мин
Уроки Ворона
Правила чтения буквосочетаний er, ir Слайд 12
Этап закрепления правила чтения
Работа с учебником
Учебник, стр.80, упр.5,6.
Упр.7.стр.80 (чтение новых слов)
8 мин
Учебник и аудиоприложение к нему
Тренировка употребления местоимений she, he, her
Упр.8. стр. 81
Упр.9. стр. 82 5 мин
Слайд 13
Тренировка навыков монологической речи
Прочитай рассказ и расскажи его от 3 лица
Рефлексия – 1 мин
Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые мы сегодня приобрели?

Итоговый этап учебного занятия – 2 мин
Выставление оценок:
- Nastya, you receive a five.
- Dasha, you receive a four…
(Настя получила 5, Даша 4…).
Домашнее задание
Рабочая тетрадь стр.41-42
Организованное окончание урока:
- That’s all for today. Thank you for the lesson. Good-bye
Слайд 14



Слайд 15
Гульназ Козырь
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 17:22

Re: Методическая копилка

Сообщение Марина Чижова » 16 мар 2016, 11:12

Ход урока:
1.Организационный момент и приветствие.
Good morning children.
I am glad to see you.
I’m fine today and you?
Are you O.K?
How is your mother (father…)?

2.Введение в атмосферу урока.

OK. Let’s begin our English lesson. Today we’ll have a magic lesson.
Try to guess the name of our lesson.

Today we’ll speak about Christmas in Great Britain and Christmas presents. We will speak and read about this holiday, have a competition, recite poems, and sing a song. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck! Let’s start!


3. Let’s open your textbooks on page 72, ex 67 .

Listen, read and repeat.

4. Answer my questions , please.
1. Do you like holidays?
2.What is your favorite holiday?
3. Do you like Christmas?
4. Is Christmas a winter or autumn holiday?
5. What Christmas symbols do you know?

5.Match the parts of the words

6. And now listen to the groups of words. Find and name the odd word.
Be quite! I am speaking:
Turkey, pudding, Santa Claus, vegetables.
Santa Clause, holiday, Christmas tree, summer.
Christmas pudding, Easter, bell, holiday.
Trousers, stockings, presents, socks.
Christmas Eve, Boxing Day, Thanksgiving Day, Christmas.
7. Choose the right answer.
8. And now answer my questions.

1.What do you know about Christmas?

( We know that Christmas is a favourite holiday for the English children.
Christmas is a religious holiday. They celebrate the birth of Jesus Christ.
I think Christmas is a family holiday. Families give presents to each other.
People decorate Christmas tree and their houses; send Christmas cards to their friends.)

2.What present do Londoners get from the people of Norway?
3. Where does the Christmas tree stand? ( in Trafalgar square)
4. What the British people decorate on the 24 th of December ?
5. Where do people put Christmas presents? (under the tree)
6. What do people send to their friends and relatives before Christmas?
7. Who brings Christmas presents ?
4. What does the traditional Christmas food consist of ?

Very well! Now let’s move on to the next task!
9. Say whether the following sentences are true or false. Correct the false sentences.

10. Find the sentences in the text to describe the pictures. Read them aloud.

11. Are you tired? Let s have a rest and do our exercises!!!

12. Your next task is Grammar! We use the Present Cotinuous tense for something is happening now, at the time of speaking.

The task for you is to use the Present Continuous Tense in some sentences. You can find the sentences on the following picture.

13. British children like to sing traditional Christmas songs or carols. I know you like to sing too!!!! Let s sing the song «We wish you a Merry Christmas» Read the words of the song and sing it!



14. Some children like to recite poems. I know you like to recite poems too. Some of us have prepared Christmas poems for today.

The day is so clear,
The show is so white,
The sky is so bright!
We shout with so might
Merry Christmas!

Through a frosty winter night
In a sleigh with reindeer flight
Bringing joy to large and small
Merry Christmas one and all!

Tiny sprays of crystal
Falling from the sky.
Soft and silently they fall
A Winter’s Butterfly

Christmas is coming
And you know what else too.
Lots and lots of wishes
With lots of love for you!

Christmas is a time for sending
Wishes warm and true…
These wishes are for happiness
At Christmas time for you!

Wish you Christmas happiness,
Wish you Christmas cheer,
Wish you days and days of joy
Throughout the coming year!



15. - Do you like to get presents?

-What presents would you like to get ?
I have a sweettooth, that s why I would like to have a lot of sweets and chocolate) And what about you?
-Use this example and share you ideas.
I would like to get...


16. Let s write a letter to Santa Claus.





Good work!
17. Let s play a very interesting game
Santa is taking presents to children around the world. Listen to what Santa says about the children and choose the presents .
I will read about children , you have to choose the present and name its number.

Now Lily has been a good girl this year. She likes doing exciting things. She really likes skateboarding. It’s a bit dangerous so we’ll give her a helmet too.
(helmet, skateboard)

Harry is sports crazy. He plays in his school football team. I think he’ll need some new boots this year and a new ball too.
(a new ball, football boots)
Emily is very artistic. She likes drawing and painting pictures. Let’s give her some nice new colour pencils.
(colour pencils )

Kate likes listening to music-she loves pop music. And she likes playing music too!
( MP3 player)

Mohammad is a good boy too. He loves taking photos of his family and friends. And he’ll need a nice photo album to put them in.
(camera, photo album)
Andrew likes reading stories, especially adventure stories. And he likes playing with cars too.
(story book, toy car)

18. Look! What s it ? It s a beautiful Christmas chopping bag!
What s there Presents There are no presents in it. There are a lot of questions there. What s a pitie!!

1. What is another name for Santa Klaus in Britain?
2. Where does Santa Claus live?
3. Does Santa have children?
4. Do you have to go to school at Christmas?
5. What do you think Santa likes to eat?
6. What colour is a Christmas tree?
7. Is Santa thin or fat?
8. Does Santa drive a car?
9. Where does Ded Moroz live?
10. Where do Santa Claus in Britain and Ded Moroz in Russia put their presents for children?
11. Do Santa Claus and Ded Moroz work hard in December?


19. As we know Santa Claus works hard in December. Look at the pictures and say what Santa Claus is doing.


20. Let s tell us about Christmas in Britain. Use the following sentences.

1. On the 25th of December British people celebrate …………. .
2. It is a big ……….. .
3. There are a lot of Christmas ……………………… .
4. Every year Londoners get a present from……. .
5. Central streets have got beautiful …….
6. People usually decorate…….
7. Christmas day is the time for…… .
8. British Christmas dinner consist of………. .


21. And what about our country ? What about Blagovechensk?
Do we celebrate such holiday?
Are there any decorations in the street?
What do we do on this holiday?


22. Let s take your pens please. The next task for you is to сomplete the letter with the words.
Write you name and surname in the top right-hand corner. The time is 3 minutes. I think it is enough time, because the task is not difficult.

The time is out.
Hand in your sheets of paper, please.

23. So, it’s time to finish our lesson. You had some fun. Thank you. I’m glad that all of you were active.
And what do you think about our lesson? Скажите ребята, что нового мы сегодня с вами узнали, с чем познакомились (Рефлексия.)
watched videos, sang song, gave presents and learnt new words.
I hope you enjoyed the lesson, and also I hope you will enjoy the home task. Open your diaries and write it down. I want you to do ex 16 p 81.
(write down the task)
24. Thank you for your work. Thank you very much. Your marks are … The lesson is over. Good luck and Merry Christmas!
Марина Чижова
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 11:09

Пред.След.

Вернуться в Сообщество учителей иностранных языков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron