Республиканское учебно-методическое объединение «Педагоги-психологи, социальные педагоги и преподаватели психологических дисциплин» совместно с кафедрой среднего профессионального образования ИРО РБ провели 30 ноября 2018 года учебно-методический семинар на тему: «Актуальные вопросы повышения стрессоустойчивости обучающихся среднего профессионального образования Республики Башкортостан».
С приветственным словом к участникам семинара обратилась старший преподаватель кафедры среднего профессионального образования Харсеева Любовь Арсеньевна.
Модератор семинара - Барковская Ирина Ивановна, руководитель РУМО «Педагоги-психологи, социальные педагоги и преподаватели психологических дисциплин».
На пленарной части семинара были рассмотрены и обсуждены следующие вопросы:
• Современные представления о стрессе и дистрессе.
• Опыт применения технологии творческого самовыражения при оказании психологической помощи студентам с тревожно-мнительными и дистимичными проявлениями.
• Из опыта психологического сопровождения участников WorldSkills Russia.
• Психические расстройства в подростково-юношеском возрасте.
• Влияние уровня физической подготовки на стрессоустойчивость обучающихся.
Проведен мастер класс: «Кейс-менеджмент в работе психолога и социального педагога» и проведено анкетирование.
Выступления специалистов были предметными и полезными. В их выступлениях был представлен положительный опыт работы психологов, социальных педагогов в системе среднего профессионального образования.
В работе семинара приняли участие 45 специалистов из 35 организаций профессионального образования Республики Башкортостан.
Участники семинара выразили искреннюю благодарность руководителю РУМО Барковской Ирине Ивановне, кафедре СПО за отличную организацию и проведение учебно-методического семинара.
Мастер-класс "Кейс-менеджмент в работе практического психолога"
Оценка рисков / потребностей (ОРП)
Структурированная оценка рисков и возможностей
Давлетова Л.Р. Тренинг для участников «WorldSkills Russia»
Николаева А.С. Влияние уровня физического развития на стрессоустойчивость обучающихся